Образование

Дополнительное образование не реализуется по уровням образования.

Обучение ведется на русском языке в очной форме с применением дистанционных технологий.

Основные общеобразовательные программы не реализуются.

Основные профессиональные образовательные программы не реализуются.

Прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования отсутствует.

Вступительные испытания отсутствуют.

При реализации дополнительных образовательных программ применяются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Направления подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) отсутствуют.

 

Свидетельство о государственной аккредитации: в соответствии с законодательством учреждение государственной аккредитации не подлежит.

В Центре разработаны методические материалы для обеспечения образовательного процесса: учебно-методические пособия "Основы работы в операционной системе MS Windows", "Основы работы в редакторе MS Word", "Основы работы в редакторе презентаций MS Power Point", "Основы работы с электронной таблицей MS Excel", "Основы работы в сети Интернет", "Основы работы в редакторе Openoffice.org Writer", "Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий", "Создание видеоистории как одна из технологий оформления продуктов проектной деятельности".

За счет бюджета в течение года обучаются 420 работников ОУ ГМР и 815 детей.

За счет физических или юридических лиц - 132 слушателя.

Календарный учебный график

Учебный план

Учебный план (платные услуги)

Производственный план

Расписание групп школьников и дошкольников 2019-2020 учебный год (платная основа)

Расписание групп школьников и дошкольников 2019-2020 учебный год (бесплатная основа)

Расписание КПК 2 полугодие 2019-2020 уч.год.

Расписание КПК 1 полугодие 2019-2020 уч.год.

Методическое сопровождение

 

Программы для детей (нормативный срок обучения до 1 года):

Аннотация к учебным курсам для детей

  1. Информатика - это интересно
  2. Информатика и интернет-проекты
  3. Подготовка к ОГЭ по информатике
  4. Подготовка к ЕГЭ по информатике
  5. Робокомп
  6. Введение в 3D-моделирование
  7. Наглядная геометрия
  8. Проектно-исследовательский курс «Физика природы»
  9. Экспериментальная физика
  10. Решение олимпиадных задач по физике
  11. Углубленное изучение отдельных тем по предмету «Общая биология» школьного курса биологии
  12. Углубленное изучение отдельных тем по предмету «Анатомия и физиология человека» школьного курса биологии
  13. Углубленное изучение отдельных тем по физике
  14. Решение олимпиадных задач по математике
  15. Углубленное изучение отдельных тем по математике
  16. Кинопроект
  17. Мир музея
  18. Основы правовых знаний
  19. Компьютерная изостудия
  20. Основы программирования в среде Visual Basic
  21. Основы программирования в среде Delphi
  22. Мультстудия
  23. Робототехника
  24. Программирование игр различных типов: аркадные, онлайн-стратегии, qwestы, пошаговая стратегия

Программы повышения квалификации 2019-2020 учебного года

Количество вакантных мест на курсы повышения квалификации

№ модуля

Название программы

Необходимая подготовка и краткое описание программы

Кол-во ч

Запись на курс

  1.  

Основы MS Windows и офисных приложений для начинающих

Для самых, самых начинающих…

Знакомство и практика работы с операционной системой, создание папок и активная работа с буфером обмена, а также начальные навыки работы в стандартных приложениях

72

18, 19, 20, 22, 25, 26, 27, 29 февраля, 3, 4, 10, 11 марта

 

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!
 
2.

Обработка изображений с помощью Paint.net

Для слушателей, которые уже прошли модуль 1.

Знакомство и практика работы в программе paint.net. Первоначальные навыки обработки изображений.

36

14, 16, 21, 23, 28, 30 января

 

ЗАПИСАТЬСЯ

3.

Подготовка изображений для создания презентаций и флипчартов

Для слушателей, которые уже прошли модули 1 и 2.

Знакомство с

 возможностями программ обработки графических и материалов, с особенностями форматов графических и видеодокументов;
 овладение навыками коррекции изображения, ретуширования, коллажирования, знакомство с приемами создания gif– анимации

60

20, 27 февраля, 2, 5, 12, 16, 19, 23, 26 марта, 2 апреля

 

ЗАПИСАТЬСЯ

4.

Искусство создания презентаций в PowerPoint

Для слушателей, которые уже прошли модули 1, 2,3 и 5. Создание презентаций. Слушатели данного модуля практически научатся создавать и редактировать презентации, узнают требования к их оформлению и критерии их оценивания. Секреты и тонкости работы в программе PowerPoint

72

1 группа: 15, 17, 22, 24, 25, 29, 31 января, 5, 7, 8, 12, 14 февраля

 

2 группа: 24, 31 марта, 2, 4, 7, 14, 16, 21, 25, 28 апреля, 5, 12 мая

 

ЗАПИСАТЬСЯ

 

5.

Редактирование и монтаж видеороликов

Модуль рассчитан на опытного пользователя ПК, освоившего модули 1,2,4,5.

Монтаж и создание фильма об учреждении или учебного видеоролика. Использование он-лайн сервисов для монтажа видеороликов.

72

1 группа: 15, 17, 18, 22, 24, 29, 31 января, 1, 5, 7, 12, 14 февраля

 

2 группа: 17, 24, 25, 29 апреля, 6, 13, 15, 16, 20, 23, 27, 29 мая

 

ЗАПИСАТЬСЯ

 

6.

Инфографика как инструмент визуализации мышления

Модуль рассчитан на опытного пользователя ПК, освоившего модули 1,2,4,5.

Что такое инфографика? Как ее можно использовать в работе педагога?

Он-лайн сервисы для создания инфографики.

60

1 группа: 4, 11, 16, 18, 23, 25, 30 марта, 1, 6, 8 апреля

 

2 группа:16, 17, 24, 30 апреля, 7, 14, 15, 21, 23, 28 мая

 

ЗАПИСАТЬСЯ

 

7.

Секреты офисных приложений

Для слушателей, которые освоили модуль 1, 3, 6 и готовы больше узнать о огромных возможностях офисных приложений.

Изучаем стили документа WORD, используем структуру документа, табуляцию и хитрости работы с таблицами, работу со вставкой и с шаблонами, рецензирование, фреймы, гиперссылки и элементы управления. Умение переносить информацию из одного приложения в другое, например, из word в excel и многое другое

72

1 группа: 14, 15, 21, 22, 28, 29 января, 4, 5, 11, 12 февраля

 

2 группа:17, 18, 24, 25, 31 марта, 1, 7, 8, 14, 21 апреля

 

ЗАПИСАТЬСЯ

8.

Создание мультфильмов в процессе проектной деятельности

Модуль рассчитан на опытного пользователя ПК.

Слушатели приобретут опыт написания сценария для создания анимационного фильма, сбора и подготовки цифрового материала, проведения компьютерного монтажа, создания и оформления мультфильма.

72

1 группа:

19, 26, 28, 29 февраля, 4, 6, 11, 13, 14, 18, 20, 25 марта

 

2 группа:

3, 5, 9, 11, 14, 16, 18, 20, 21, 23, 25, 26 июня.

 

ЗАПИСАТЬСЯ

9.

Табличные процессоры для разработки оценочных инструментов и элементов геймификации

Группы формируются для педагогов желающих освоить новые вершины в работе программы EXCEL.

Приобретаем основные навыки работы с электронными таблицами, учимся строить графики и диаграммы, транспонировать, знакомимся с правилами написания формул и использования функций для обработки таблиц мониторинга, экспертные таблицы к конкурсам и функции для обработки данных и создаем игровые элементы в программе EXCEL

60

28, 29 апреля, 5, 6, 12, 13, 19, 20, 26, 27 мая

 

ЗАПИСАТЬСЯ

10.

Создание электронных образовательных ресурсов для интерактивных досок

Слушатели должны иметь навыки работы в операционной системе, т.е. предварительно пройти модуль 1 и, обязательно, 5.

Знакомимся с возможностями использования различных интерактивных досок (Mimio, Smart Board, Promethean), их программным обеспечением, библиотеками ресурсов. Пополняем свою библиотеку флипчартов.

60

1 группа: 13, 20, 22, 27, 29 января, 3, 5, 10, 12, 17 февраля

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!
 

2 группа: 27, 29 апреля, 4, 6, 11, 13, 18, 20, 25, 27 мая

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!
 
11.

Интернет-инструменты для педагога

Слушатели должны иметь навыки работы в операционной системе, т.е. предварительно пройти модуль 1, 4.

Знакомство с он-лайн сервисами, создание электронных образовательных ресурсов для работы педагога

72

нет групп во втором полугодии

 

12.

Организация проектной деятельности с применением ИКТ - опыт и перспективы

Слушатели данного модуля должны иметь навыки работы в операционной системе, т.е. предварительно пройти модуль 1, уметь создавать презентации, см. модуль 5 и 7.

При изучении модуля слушатели овладевают основами проектной деятельности, навыками и приемами создания проекта с использованием современных информационных технологий, работы над проектом совместно с детьми и родителями, оформляют методический паспорт и портфолио проекта.

72

18, 21, 25, 28, 29 февраля, 3, 6 10, 13, 14, 17, 20 марта

 

ЗАПИСАТЬСЯ

13.

Использование облачных технологий в деятельности педагога

Модуль рассчитан на опытного пользователя ПК.

Как часто нам приходится заполнять он-лайн таблички? Как правильно работать с облачными хранилищами?  И многое другое по работе с облачными технологиями…

72

21, 25, 28 января, 4, 11, 18, 22, 25 февраля, 3, 10, 17, 24 марта 

(утро с 9.00 до 12.30)

ЗАПИСАТЬСЯ

 
14.

Веб-квест как активная форма организации сетевого взаимодействия

Модуль рассчитан на опытного пользователя ПК.

 Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Данный курс познакомит слушателей с методикой и приемами работы в формате веб-квестов, веб-сервисами, которые могут использоваться в процессе работы. Результат работы – учебный веб-квест.

72

24, 31 марта, 7, 11, 14, 18, 21, 28 апреля, 5, 12, 19, 26 мая

 

ЗАПИСАТЬСЯ

15.

Аттестация педагогов по ФГОС: подготовка материалов портфолио

Модуль рассчитан на опытного пользователя ПК.

Результатом обучения на данном курсе является создание электронного портфолио педагога, отвечающего требованиям экспертного заключения для аттестующихся на первую или высшую категорию.
 Слушатели научатся правильно оформлять электронные публикации в сети Интернет, создавать и оформлять авторские конспекты уроков и занятий в соответствии с требованиями ФГОС, оформлять методический паспорт и портфолио проекта в соответствии с образовательными стандартами, разрабатывать инструменты оценивания деятельности детей, обмениваться опытом работы.

72

1 группа: 10, 13, 17, 18, 20, 24, 27, 31 января, 1, 3, 7, 10 февраля

 

2 группа:23, 27, 30 марта, 3, 4, 6, 10, 13, 17, 18, 20, 24 апреля

 

ЗАПИСАТЬСЯ

16.

Lego-конструирование и основы робототехники в дошкольном образовании

Модуль рассчитан на опытного пользователя ПК, т.е. предварительно пройти модули 1, 3, 4.

Основы работы с Lego и робототехникой для преподавания в дошкольном учреждении

72

1 группа: 26, 27 февраля, 4, 5, 7, 11, 12, 18, 19, 21, 25, 26 марта

 

2 группа: 29, 30 апреля, 6, 7, 13, 14, 16, 20, 21, 27, 28 мая

 

ЗАПИСАТЬСЯ